Вебинар Как находить тренды
и с их помощью строить
успешный бизнес?

Сегодня
19:00 / 450 ₽
Кому полезно изучение трендов?
Предпринимателям
Узнаете какие группы товаров будут востребованы завтра, как определять перспективные проекты и направления.
Руководителям направления / топ-менеджменту
Вебинар поможет точнее действовать в ситуации постоянных изменений, читать карту трендов и адаптировать ее к своему направлению.
Производственникам
Узнаете от каких групп товаров стоит отказаться, а какие начать производить, какие тренды автоматизации необходимо учесть для оптимизации производства.
Маркетологам
Узнаете какие потребительские и индустриальные тренды набирают силу, как их применить к каждому сегменту рынка, и в итоге построить и реализовать успешную маркетинговую стратегию.
Кто расскажет про тренды?

Мария Скалкина - основатель и управляющий партнер компании THI
Эксперт в области индустриальных и потребительских трендов. Бизнес-стратег.
Предприниматель. Спикер международных конференций. Специалист по маркетингу.

Компания THI в числе первых вышла на рынок корпоративного трендвочинга в России.
Основное направление - исследование трендов, инноваций и применение их при создании востребованных продуктов, сервисов, услуги и бизнес-моделей.

Мария Скалкина и Компания THI проводит исследования рынка, воршкопы и стратегические сессии для корпоративных клиентов. Среди крупных клиентов SAP, Сбербанк, Mail.ru, Visa и другие.
Тренды и методология THI позволяет:
ИЗУЧАТЬ
новые рынки, находить новые возможности развития бизнеса, получить доступ к лучшим идеям и инновациям со всего мира;
НАХОДИТЬ
вдохновение для собственных инноваций и новых продуктов
ОТСЛЕЖИВАТЬ
инновации конкурентов
СОЗДАВАТЬ
новые продукты, услуги и бизнес-модели
ПОНИМАТЬ
Лучше понимать образ жизни своих клиентов и их ожидания
ЭКОНОМИТЬ
ресурсы и время, а также усилить свой творческий и инновационный потенциал
Почему важно начать сегодня?
Мир меняется очень быстро. Технологии незаметно для большинства ежедневно меняют наше поведение, предпочтения и бизнес-реальность. Проводя маркетинговые исследования - вы фиксируют как и что выбирает пользователь сегодня.

Работая с трендами и маркетинговым прогнозированием - вы предсказываете предстоящие изменения в поведении пользователя и рынка в будущем.

Игнорировать надвигающийся тренды неразумно и даже опасно.
Стратегию развития бизнеса необходимо строить по новым законам, учитывая мировой опыт, изучая кейсы и тенденции.

Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено.
Вебинар по трендам
Марии Скалкиной
Билет 450 ₽

Сегодня
19:00