Интенсив: Как находить тренды
и создавать с их помощью
продукты и сервисы


Воскресенье
10 февраля / 11:45 мск

E-mail
Name
Phone
Comments
 
Что вы получите
Расскажите, с чем связаны услуги вашей компании и раскройте гланую выгоду клиента
Ответы на актуальные вопросы. Найдете выход из сложной ситуации в бизнесе
Вторая услуга
Третья услуга
How we can help you
For more information about our services you can connect us by phone: +1 123 456 78 90
Translation
An official, technical, legal, medical, financial, business documents, website translations, certified translations.
Interpretation
Simultaneous, consecutive, liaison, whispered and telephone interpreting for any kind of event.
Proofreading and editing
Сorrection errors in translation, mistranslation, typographical mistakes or excessively literal translation.
Rewriting and copywriting
Adapting texts and documents to a brand new market and readership, choosing a suitable writing style.
Audio transcription
Conversion of speech (from an audio or video source file) into an electronic text document.
Multilingual subtitles
Transcribing the voice-over and the titles in the video. A synchronization of the subtitles and the video.
Инновация отличает лидера от догоняющего.
Стив Джобс


Инновации - это не про изобретать новые фичи. Не улучшать то, что итак работает. Инновации - это деньги там, где их раньше не было. У вашей компании, в вашем рынке, в мире.
Знание о трендах позволяет дожимать клиента там, где классические способы уже не работают.

Изучая потребительское поведение и то, как оно уже меняется и будет меняться - вы заранее готовите продукты, позволяющие вам зарабатывать больше, быстрее, с меньшими усилиями.

Amanda Plummer
Actress
Что вы получите
We help to develop young architectural companies and teams that innovate cities planning
We research
Ответы на актуальные вопросы.
Найдете выход из сложной ситуации в команде бизнесе.
We research
Ответы на актуальные вопросы.
Найдете выход из сложной ситуации в команде бизнесе.
Marketing strategies
Узнаете как создать команду мечты продукт бестселлер. Получите 5 простых шагов для внедрения инновационных решений в свою компанию.

Marketing strategies
Услышите опыт других компаний. Познакомитесь с коллегами и наладите полезные связи.
10 февраля | Воскресенье | 12:00 | новослободская 16
Как находить тренды и создавать с их помощью продукты и сервисы
Интенсив по трендвочингу от Марии Скалкиной и компании THI
~
Сегодня стоимость билетов - 5000 рублей. В день мероприятия 9000 рублей.
Для оплаты от юридического лица свяжитесь по номеру +7 903 774-81-58


Купить билет
В это воскресенье впервые за 4 года Мария Скалкина, основатель компании THI, проведет открытый однодневный курс-интенсив по трендвочингу
Забронировать
Формат участия
Забронировать
 
Кому полезно послушать?
Предпринимателям
Узнаете какие группы товаров будут востребованы завтра, как определять перспективные проекты и направления.
Руководителям направления / топ-менеджменту
Вебинар поможет точнее действовать в ситуации постоянных изменений, читать карту трендов и адаптировать ее к своему направлению.
Производственникам
Узнаете от каких групп товаров стоит отказаться, а какие начать производить, какие тренды автоматизации необходимо учесть для оптимизации производства.
Маркетологам
Узнаете какие потребительские и индустриальные тренды набирают силу, как их применить к каждому сегменту рынка, и в итоге построить и реализовать успешную маркетинговую стратегию.

- Предпринимателям

- Руководителям HR
и маркетинга

- Будущим директорам
по инновациям

- Тем, кто хочет освоить новую профессию

10 февраля / воскресенье
12.00 – 18.00
Москва / Новослободская, 16
Тренды и методология THI позволяет:
ИЗУЧАТЬ
новые рынки, находить новые возможности развития бизнеса, получить доступ к лучшим идеям и инновациям со всего мира
НАХОДИТЬ
вдохновение для собственных инноваций и новых продуктов и сервисов
ОТСЛЕЖИВАТЬ
и опережать рынок и конкурентов
СОЗДАВАТЬ
новые бизнес-модели, продукты, услуги и направления
ПОНИМАТЬ
образ жизни своих клиентов и их ожидания
ЭКОНОМИТЬ
ресурсы и время, а также усилить свой творческий и инновационный потенциал
Почему сейчас?
Будущее уже наступило.
Через технологии и идеи. Возможно где-то чуть раньше, чем в вашем окружении
Мир меняется очень быстро. Технологии незаметно для большинства ежедневно меняют наше поведение, предпочтения и бизнес-реальность. Проводя маркетинговые исследования - вы фиксируют как и что выбирает пользователь сегодня.

Работая с трендами и маркетинговым прогнозированием - вы предсказываете предстоящие изменения в поведении пользователя и рынка в будущем.

Игнорировать надвигающийся тренды неразумно и даже опасно.
Стратегию развития бизнеса необходимо строить по новым законам, учитывая мировой опыт, изучая кейсы и тенденции.
Кто расскажет про тренды?

Мария Скалкина - основатель и управляющий партнер компании THI
Эксперт в области индустриальных и потребительских трендов. Бизнес-стратег.
Предприниматель. Спикер международных конференций. Специалист по маркетингу.

Компания THI в числе первых вышла на рынок корпоративного трендвочинга в России.
Основное направление - исследование трендов, инноваций и применение их при создании востребованных продуктов, сервисов, услуги и бизнес-моделей.

Мария Скалкина и Компания THI проводит исследования рынка, воршкопы и стратегические сессии для корпоративных клиентов. Среди крупных клиентов SAP, Сбербанк, Mail.ru, Visa и другие.
Интенсив по трендам
с Марии Скалкиной
10 февраля / Воскресенье
10:00 мск
We offer different learning formats
Find best format for you to get effective results and fast progress
Group and individual classes
We collect groups from 5 to 15 students and start new groups every month. Also you can study on individual programs with our teachers. See our special programs prices for newbies.
Online language classes
You can study online with our teachers at any convenient time for you. You can choose your favourite tutor from all in community, choose necessary subjects to exercise if you want to get intensive classes.
Learning language with fun for children from under 5 yo
We develop special classes for kids to start speaking new languages with fun and no fear. All kids will be involved in intellectual games and discussion process.
THI TRENDS
Design is a solution to a problem. Art is a question to a problem
Мария Скалкина
19 февраля, 2019
Клиенты THI
Our goal is to make clients happy and help them get what they want
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Visual Research
Tilda Publishing
Digital Storytelling
The Future
Digital Storytelling
The Future
Digital Storytelling
The Future
Digital Storytelling
The Future
Опережайте конкурентов | Будьте первыми в нише
Рождайте продукты бестселлеры | Выходите на новый уровень